poniedziałek, 30 stycznia 2012

Изучение иностранных языков

To na ten komentarz zwróciłem uwagę:

koshak 30 января 2012, 22:01 #
Я в свое время надрачивал грамматику вот этой книжкой — http://www.ozon.ru/context/detail/id/6962066/ Там тонны упражнений всех уровней сложности. Не знаю, есть ли аналоги в виде онлайн-тренажеров, но в любом случае, поищите этот букварь в любом виде пригодится.

А еще http://elt.oup.com/student/headway/?cc=cz&selLanguage=cs




















По headway мы занимались в старших классах школы, вспомнил и нашел у них на сайте эти упражнения. Если найдете где сами учебники, обязательно тащите, они прикольные.

Вообще грамматика — это основа языка. Запоминать слова не так сложно, как правильно составлять их в предложение. Как в программировании — можно знать, что в каком-то языке есть слова и словосочетания, которые обозначают ту или иную языковую структуру, но составить их в «работающую фразу» уже сложнее.

Я, например, не знаю грамматики немецкого и итальянского, но знаю оттуда некоторые слова (около 500 разговорных), и что мне с ними сделать?

Если я читаю английский текст со всеми незнакомыми словами, я быстро выстраиваю грамматическое (DOM-) дерево, потому что сразу понятно, что вот это слово — это наверняка подлежащее, а вот это — по-любому сказуемое и дальше раскладывается предложение. И потом находятся слова в том же гугл translate, и подбирается нужный смысл слов исходя из общего контекста.

Если я зайду на немецкий сайт, я вряд ли что-то пойму, потому что я не знаю, как в нем строятся предложения и как происходит словообразование (хотя вру, чуть-чуть знаю, но всё равно перевод и понимание немецкого текста — задача в десять раз сложнее перевода английского).


Brak komentarzy:

Prześlij komentarz